Заявление
26 января 2020 года мной был сделан заказ на две норковые шапки - Модель 14 за 1890 руб. и Модель 15 за 1890 руб. 4 февраля 2020 года мною была получена посылка по номеру 141089043147715 весом 380 гр. и оплачен наложенный платеж на сумму 3480 (три тысячи четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек. При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, так как вместо меховых шапок пришли обыкновенные вязанные шапки.
Прошу Вас разобраться, так как с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" невозможно связаться, в связи с тем, что нет юридического адреса. На телефонные звонки, по которым был принят заказ никто не отвечает. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства на основании ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3549 (три тысячи пятьсот сорок девять) руб. 60 копеек. В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю Вас, что в случае невыполнения требования в течение 7 дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23, 26.1 Федерального Закона "О защите прав потребителей" (право вернуть без объяснения причин). В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в такие органы как Роспотребнадзор, Арбитражный и общей юрисдикции суды, СК РФ, Прокуратура РФ, ФСБ РФ.
Прошу вернуть вышеуказанную сумму по адресу: 427060, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Чепецкая, д. 36. Дзюина Глафира Леонидовна, тел. 89508381348.
0 комментариев