7 января 2020 года мною был сделан заказ на сайте в контакте: меховая шапка, шарф и перчатки. Перезвонила девушка, уточнила все тонкости заказа и доставки. 14 января 2020 года пришло сообщение от адресата "Loyality" о доставке моего заказа №82835 в отделение почты (выдача по номеру 14081043179819). 17 января я получила посылку, оплатив 3390 (три тысячи триста девяносто) рублей за товар + 67.80 (шестьдесят семь) рублей восемьдесят копеек за перевод денежных средств. Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришли дешёвая вязанная шапка и зелёная тряпка в целлофане). Я перезвонила по телефону, с которого мне звонила менеджер, но ответа не последовало.
Прошу Вас разобраться, т.к. невозможно связаться с отправителем посылки, нет названия компании, адреса и телефона.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО " ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ (ПОЧТА) " Москва Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона " О защите прав потребителей".
Сумма, с учётом почтовых расходов, составляет 3457.80 (три тысячи четыреста пятьдесят семь рублей 80 коп... В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришёл мне. Реквизиты счёта для возврата моих денежных средств: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, БИК 044030653, К/с 30101810500000000653, ИНН 7707083893, номер 40817810243860101250.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 " О защите прав потребителей", ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" ( право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно :
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды ;
- СК РФ ;
- Прокуратура РФ ;
- ФСБ РФ ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Литвинова Елена Николаевна, 22.01.2020 г.
0 комментариев