ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор. Я Набокова Любовь Григорьевна спешу сообщить вам следующее что
13 декабря 2019 года мной был сделан заказ три платья на сайте dress for lady.ru на сумму 4253руб 40коп пасылка №14081042586397 получила наложенным платежом 29.12.2019г. и заплатила 4253.40 рубля по квитанции №Прод108237 Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли две майки и пакет с песком) Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания (ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва Сухаревский пер.д.9, стр.1, офис 56 а), претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 4253.40 рубля. В свою очередь, обязуюсь, переслать вам тот товар, который пришел мне вместе с актом описи произведенным на почте при вскрытии посылки. Номер карточки для возврата денежных средств 639002449029948868 Сбербанк РФ. и номер телефона для связи со мной 89133933656 или 89137322000
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
С уважением Набокова Любовь Григорьевна.
2 комментария