Генеральному директору
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
(ООО «ПИМ», торговое название PimPay,
ИНН 7702824562 ОГРН 1137746951869)
127051, Москва, переулок Сухаревский., д. 9, строение 1, оф. 56А,
От покупателя: Шлапаковой Елены Викторовны
тел. 89086426848
e-mail: shlapakova.01@mail.ru
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор! 12 ноября 2019 года мной была заказана на сайте http://sale.meh-shapka.site/ женская меховая шапка модели 8. Вид меха: кролик, лиса. По номеру 74992816240 перезвонил парень - менеджер, уточнил заказ и адрес доставки (телефонный звонок записан).
20 ноября 2019 года пришло сообщение: «Ваша посылка 14089041157181 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии». 27 ноября 2019 года пришло сообщение: «Посылка 14089041157181 прибыла в ПО 665413. Заберите в течении 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней!».
27.11.2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в размере 2530, 00 (Две тысячи пятьсот тридцать рублей), однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. В коробке оказалась дешевая вязаная шапочка с помпончиком черного цвета из искусственного меха, которая отличается от моего заказа. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. 9, строение 1, оф. 56А.
Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, о фирме-продавце также не сообщалось.
На сайте http://sale.meh-shapka.site/ нет контактов и связаться с продавцом нет возможности. Также не получилось связаться по телефону, с которого мне звонили. Вчера (27.11.2019 года) написала первую претензию. На связь со мной никто не вышел.
Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого: 14089041157181. В адресном ярлыке посылки ф. 7-п отправителем посылки указан ООО «Пост Сервис» (для ООО «Вега» ) а/я 223 Московский АСЦ с индексом отправителя 145903.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530 (Две тысячи пятьсот тридцать) рублей. Номер карточки для возврата денежных средств 676280189036600426 Сбербанка РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- Налоговая инспекция.
С уважением,
Шлапакова Елена Викторовна 28.11.2019 года.
Фотографии не смогла загрузить. Смогла загрузить фотографию своей заказанной шапки.
0 комментариев