ООО "ПИМ (ПОЧТА) получатель денег по кассовому чеку
Товар не соответствует заказу
Генеральному директору
ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»
(ООО «ПИМ», торговое название PimPay,
ИНН 7702824562 ОГРН 1137746951869)
127051, Москва, переулок Сухаревский., д. 9, строение 1, оф. 56А,
От покупателя: Мирцевич Тамары Васильевны
тел. 89158017862
e-mail: mirtsevitch@yandex.ru
Заявление (претензия)
Уважаемый генеральный директор! 17 июня 2020 года мною был получен заказ на на почте России с трек- номером 14088148060042, после открытия посылки, мною было обнаружено, что товар (два костюма), не соответствует моему заказу (не соответствует цвет, размер, фасон, качество). В тот же день мною была отправлена посылка обратно по адресу ООО Комфорт а/я 188 Московская АСЦ, трек номер РПО 80110649022571. Я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в размере 4467, 00 (четыре тысячи четыре ста шесть десят семь рублей), и за обратное отправление я заплатила за пересылку 404 рубля (четыре ста четыре рубля). Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. 9, строение 1, оф. 56А.
Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, о фирме-продавце также не сообщалось.
На сайте нет контактов и связаться с продавцом нет возможности. Также не получилось связаться по телефону, с которого мне звонили.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4871 (четыре тысячи восемь сот семь десят один рубль). Номер карточки для возврата денежных средств 40817810708150501607 Сбербанка РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Прокуратура РФ;
С уважением,
Мирцевич Тамара Васильевна 17.06 2020 года.
Фотографии чеков прилагаю.
Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (ПОЧТА) получатель денег по кассовому чеку - Товар не соответствует заказу.
0 комментариев