ООО "ПИМ (Почта)", г. Москва, Сухаревский переулок. д. 9, стр.1, офис 56А
Несоответствие товара
В интернете увидев рекламу о продаже детского комбинезон фирмы LASSIE, оставила заявку. Через минут 20 мне перезвонил оператор для уточнения размера и предложил за 1000 рублей дозаказать шапку и варежки это й же фирмы, общая сумма заказа составила 4449 рублей. Через день мне позвонил менеджер и сказал, что в течении 5 дней будет сформирован заказ и на мой номер телефона придет смс с номером заказа и трек, по которому можно будет отследить посылку, оплатить посылку на почте перед получением. 14. 11.2019 я получила свой заказ и пришла в ужас. Вместо детского костюма фирмы LESSI ростовской 152 см. пришёл китайский комбинезон на грудного ребёнка, вместо шапки размера 62 болоневой фирмы LESSI пришла вязаная шапка неизвестного происхождения, вместо перчаток фирмы LESSI пришли китайские варежки. Цена вместе с переводом и почтовым взносом - 4579.80 руб.
Сразу стала звонить по номеру с которого мне звонил оператор, но звонки не проходят.
Поэтому в соответствии ст. 4, ст.18 и ст. 25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02. 1996 "О защите прав потребителей " требую возврата уплаченной денежной суммы в размере 4579.80 (четыри тысячи пятьсот семьдесят девять рублей восемьдесят копеек) в следствии продажи товара несоответствующего заявленному и ненадлежащего качества почтовым переводом по адресу: 184538, Мурманская область, г. Оленегорск, улица Дальняя дом 66 квартира 46.
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке. Я буду вынуждена обратиться в прокуратуру и буду добиваться не только исполнения изложенных выше требований, но и компенсации морального вреда и взыскания с вас штрафа.
Прошу вернуть сумму наложенного платежа и услуг в размере 4579.80 рублей.
Автор жалобы: Важнина Елена
Фото 1 варежки несоответствующие заказу.
Фото 2 шапка несоответствующая заказу.
Фото 3 чек на посылку.
Фото 4 костюм несоответствующий заказу.
Фото 5 реквизиты на посылке.
0 комментариев