Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
6 августа 2019 года мной был сделан заказ на сайте http://tufli-mime.ru/, босоножки, по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки, а так же провокационно предложила в дополнение к моему заказу еще сумку и кошелек общей суммой за все 3990рублей. 12 августа 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска. 19 августа 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришли дешевые китайские босоножки отвратительного качества). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывал и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Вернулась сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, переулок Сухаревский., д. 9, оф. 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять рублей 80коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 6414 8578 6099 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Компанеец Екатерина Викторовна, контактные данные: тел.89234332275
20.08.2019г.
0 комментариев