В течение 10-ти дней с момента приобретения телефонного аппарата 19.11.12г., в момент его подключения выявлен деффект, аппарат не устанавливал связь с сотовым оператором при установленой исправной сим карты, 29.11.12г..
По обращении в магазин, было предложено сдать аппарат в ремонт, для чего попросили заполнить заявление, я его заполнил и подписал. В заявлении указал, что аппарат новый, механических повреждений и царапин не имеет, на заявлении в 2-х экземплярах данного заявления представитель магазина поставил печати и подписи.
После возвращения аппарата из ремонта, меня оповестили по мобильному телефону о его прибытии в магазин 20.12.12г., в момент передачи, было выявлено механическое повреждение на нижней части аппарата (мелкие трещины, царапины и вмятины, не свойственные новому аппарату, и нижняя крышка была не закрыта и прочно не закреплялась в корпусе) о чем я сообщил представителю магазина, они порекомендовали прийти на следующий день, когда в магазине будет управляющий Михаил, его фамилию назвать отказались. 21.12.12г. я снова обратился в магазин "Связой", Михаил-управляющий предложил написать претензию, в претензии мною было указано требование о возврате средств или замене телефона на новый ссылаясь на 20 статью закона о защите прав потребителей, в связи с повреждениями возникшими во время ремонта, с указанием максимально-возможных сроков рассмотрения претензии 10 календарных дней. 29.12.12г. Пришел ответ на претензию, который я получил в магазине от управляющего Михаила, суть ответа заключалась в отказе в удовлетворении моих правомерных требований ссылаясь на частичную утрату товарного вида аппарата в следствие ремонта, которая по их мнеию не влияет на работоспособность аппарата.
Обращаю внимание на тот факт, что в гарантийном талоне к телефону указано, что механическое повреждение аппарата, является основанем для отказа в проведении гарантийного ремонта. 29.12.12г. мною была направлена повторная претензия, в которой я повторно потребовал возврата средств или устранения недостатков в течение 10 календарных дней, в которой таже были проставлены отметки о приеме заявления.
В свзи с чем прошу принять меры к ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА" с указанием правомерности требований заявленных в моих претензиях.
1 комментарий