Я приобрела 21.12.2018 года сотовый телефон "NOKIA@ 105 по адресу: 660000, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10, строен. 4. "Связной". Был проверен телефон в торговой точке, в том числе и реагирование телефона на зарядное устройство, зарядное устройство, при этом было использовано не мое а магазина, на что я не обратила внимание а уже дома обнаружила в упаковочной коробке свое ЗУ совершенно нетронутым (аккуратно сложенным и перетянутым резинкой).
За все время я всего раза 4-5 подзаряжала сотовый, обратила внимание, что ЗУ очень туго входило в гнездо
телефона. Конечно, это вызывало досаду, но телефон заряжался до сегодняшнего дня (15.02.2019 г), когда при подключении было сообщение на экране "подключите зарядное устройство", я сразу обратилась в магазин, сначала проверил один менеджер, убедился, что у меня не зарядка, а гнездо неисправно, затем подключилась другая (она по- моему мне и продавала), обвинив меня в действиях до полного абсурда, заявив, что это я сама посторонним металлическим предметом основательно поковырялась в нем, в результате чего и привела в негодность гнездо телефона, а заодно и зарядку, доказывая что форма зарядки деформирована (очень аккуратно я ее "деформировала" в виде правильной формы крошечной полусферки).
На мое желание написать претензию к магазину, она заявила довольно вызывающе, сразу придет юрист и у нее в первую очередь спросит причину, на что она ответит, что это вина исключительно моя, и что разбираться мне нет смысла, и кроме того, она сослалась на то, что в чеке я расписалась, хотя сама она и не потрудилась обьяснить какие последствия влечет моя подпись. Я считала, что они за две симки, якобы подаренные мне к покупке. Ответ ее я изложила очень приближенным к дословному.
Очень прошу не оставить без внимания мою просьбу, мне очень обидно выслушивать от этого менеджера глупые инсинуации о моей "нерадивости"
0 комментариев