С 1 декабря 2018г. пыталась сдать в ремонт смартфон Samsung A520GalaxyA5 (2017) приобретенный по вышеуказанному адресу. Приняли только 8 декабря. Выдали гарантийное обязательство на выдачу подменного фонда до 10 декабря. 13 декабря пришла за подменным телефоном, его не было и никто не собирался мне его выдавать и привозить на эту точку, так мне объяснили в вашей справочной службе. Потому что ваша организация всегда нарушает закон по этой позиции, т.е. не выдают клиентам никакого подменного фонда, а просто потом оплачивают неустойку за 45 дней по 1 % от стоимости товара. Меня очень огорошил такой цинизм и такое хамство по отношению к своим клиентам. Мне нужен телефон и 45 дней без связи очень опасно для моей жизни и здоровья, мне 63 года, я гипертоник, у меня нет связи с родственниками, вызов врача тоже невозможен, вся моя жизнь и здоровье находится под контролем родных и близких по телефону. Все нервничают, возмущаются беспардонностью Связного и бессовестным отношением к гражданам. Кстати про вас очень плохо все пишут. Кроме того, скоро Новый год и я хочу получать информацию, поздравления от своих родных и близких, отсутствие связи, причиняет мне моральные переживания. В связи с изложенным, Я прошу вернуть мне все деньги в сумме 14989 (четырнадцать тысяч девятьсот восемьдесят девять) рублей и я куплю себе новый телефон. Также прошу выплатить мне обещанную неустойку, как моральную компенсацию за все мои переживания и общения с вашей хамоватой организацией. Прошу сообщить по электронной почте дату когда я могу у вас забрать деньги. И я больше никогда и ничего не куплю в Связном и всем расскажу как вы с нами обращаетесь.
0 комментариев