25.07.18 в Связном г. Истра была приобретена сим карта оператора Мегафон 8-926-968-33-97, карта не использовалась до 18.09.18г., когда мы вставили совершенно новую сим карту в смарт-часы ребенка, обнаружили, что не совершив ни одного звонка с данного номера, на карте задолженность -500р. позвонила оператору Мегафон с телефона 8-925-632-41-22 19.09.2018г. (период 18.10-18.25приблизительно), чтобы выяснить ситуацию, при разговоре с оператором было сказано, что тариф должен быть минимальным т.к. сим карта будет использоваться в часах, было сказано, что необходимо пополнить счет и при положительном балансе возможен возврат денежных средств и смена тарифа, 22.09.2018г. пополнили счет на 600р. и сразу же произошло списание 1000р. 24.09.2018г. было обращение в офис Мегафон в г. Истра, с целью возврата денежных средств, т.к. номером ни одной минуты не пользовались, далее мне было озвучено, что мы вновь должны пополнить счет и войти в положительный баланс, что за мошенничество со стороны компании, чтобы можно было воспользоваться номером я должна еще 1000 положить на счет? и в итоге 2500 будет стоить удовольствие воспользоваться сим картой, что за ужас, кто вернет деньги и выведет нас из задолженности???
0 комментариев