Мной был приобретен в рассрочку через Банк МТС телефон HUAWEI Y5 2017 DUAL SIM 16 мая 2018г. перед самым закрытием салона. Его проверили как он работает, но не поставили 2 сим карту (проверили с одной), поставили защитное стекло, которое я должна была купить сразу. Придя домой, я поставила вторую сим карту. Оказалось, что не работает слот сим карты. 17 мая я пошла в салон к самому открытию за помощью к ребятам-менеджерам. Телефон у меня забрали на сервисное обслуживание, отказав в выдаче временного. Через 21 день мне пришла смс, что мой телефон находится в салоне после ремонта и я могу его забрать. Когда я пришла в салон и увидела СВОЙ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН- мне просто стало жаль своего времени и денег... Телефон выглядел ка Б/У: поцарапанный и защитное стекло выглядит как "грязная тряпочка". на мои возмущения девушка-менеджер ответила, что я была уведомлена про такие "издержки производства". Что еще меня возмутило, так это то, что в заявлении на проведение проверки качества было написано, что не работает первый слот сим карты, а в акте проверки указано, что дефектов ВООБЩЕ НЕТ.. Копию такого акта мне не дали, для предъявления в Комитет по защите прав потребителя. Если мне не заменят телефон буду подавать в суд и требовать возврат и ХОРОШУЮ КОМПЕНСАЦИЮ, другого варианта нет
0 комментариев