Жалоба / отзыв
ОАО ПКБ
О задолженности

Ваши сотрудники совершенно не умеют разговаривать с клиентами. Сегодня мне позвонили из ПКБ не представившись стали задавать в категоричной форме вопросы. У меня сложилось впечатление, что я сижу на суде и меня в чем то обвиняют. Во первых, когда мой сын что то приобретал в кредит, то почему то не потребовав от него ни каких справок и выдали ему товар, а теперь звонят мне. На каком основании? Я ничего никому не должна, С той семьей я уже 7 лет не общаюсь и официально в разводе с ними. Грубияны и гнать надо таких сотрудников. Звонили мне 13 марта примерно в 19-00 с телефона 9265287089. Обучите сперва своих сотрудников разговаривать с клиентами. И так жизнь не мед и не надо создавать людям нервоз. Работники банков налево и направо раздавали всем подряд товары в кредит, а теперь беспокоят людей, которые вообще не знают чего от них хотят. Пусть ищут работников банка, которые разбазаривали добро и привлекают их к ответственности. Как можно было безработному человеку оформить кредит? Вот пусть и спрашивают с работников банка и пусть они несут ответственность за свою работу.
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс