04.11.2016 г. в магазине "Телефон ру" по адресу г. Темрюк, ул. Ленина 56 мною был куплен смартфон Самсунг (в подарок). Телефон был подарен имениннику 10 ноября и тут же выяснилось, что сенсор работает только при подключенном зарядном устройстве. 14 ноября я приехала в магазин с данной проблемой. Продавец произвела сброс настроек. Приехав домой, я обнаруживаю, что телефон также "мёртв". 15 ноября я снова вернулась в магазин и написала претензию с требованием о замене телефона!!! 15 дней со дня покупки еще не прошло), продавец претензию принял, но объект спора (т.е. телефон) принимать отказался. Мотивируя это тем, что может принять телефон только в том случае, если я напишу заявление с просьбой о проверке качества. Либо заявление о проверке либо претензия. Одно из двух. Я выбрала претензию, т.к. в проверке качества заинтересованы в первую очередь продавец и производитель (я также по этому поводу получила информацию в консультативном центре роспотребнадзора. У меня были обязаны принять претензию вместе с телефоном, и при необходимости проведения проверки качества, просто уведомить меня о времени и месте проведения данной процедуры. В общем, пришел ответ на претензию, в котором сказано, что я ОБЯЗАНА написать заявление о проверке качества. Никто ничего не перепутал? Я за свои деньги, получив неработающий телефон, еще кому-то что-то ОБЯЗАНА?! Телефон отдать на проверку качества я не отказываюсь, я отказываюсь писать заявление с ПРОСЬБОЙ о данной проверке. Что делать? Время идет? Срок удовлетворения претензии истекает? За каждый день просрочки взыскивается пеня. Жалко человека, которому предназначался подарок. Продавцы тупые. По каждому своему действию звонят и консультируются с мифическим Лешей. С неприкрытой радостью констатируют факт невозможности замены телефона.
1 комментарий