30.07.16 мною был куплен планшет Supra M12AG Номер IMEI: 356809060496605 в салоне МТС г. Клин в ТЦ "Центральный". При покупке я сказала продавцу, а на сколько я знаю сейчас, что он является и директором этого салона, что мне данный планшет нужен только для игр и сериалов. Он предложил Supra M12AG, сказав, и настояв, что он идеально для этого подойдет, несмотря на то, что в нем всего два ядра.
На следующий день 31.07.16 я купила флешку для данного планшета Supra M12AG, попытавшись скачать любое приложение - все было тщетным. Не достаточно места. Плюс ко всему этому он стал очень медленно открывать все.
В этот же день 31.07.16 я пошла снова в салон МТС г. Клин. Сообщила продавцу о проблеме и попросила вернуть деньги. То есть по факту даже не прошло суток. На что продавец ответил мне, что он не может вернуть деньги, так как офис не работает в воскресенье, приходите завтра.
01.08.16 я пришла с планшетом Продавец Сарожинский Никита покрутил, повертел его и говорит что, возможно этот планшет вообще не преднаначен для скачивания чего-либо на флешку. Я говорю, как не предназначен, если есть разъем для нее и если даже не предназначен почему Вы не сообщили об этом, он сказал, что он не знал об этом и давайте составим акт о приеме товара потребителя на проверку качества. Составили акт. В котором написано, что проверка качества осуществляется 20 дней. Составили письмо-претензию, где по истечению 10 дней мне должны вернуть мои деньги. Я спрашиваю, что будет, если вы мне не позвоните по истечению указанных сроков? он дал мне номер салона 89253638010.
естественно, все сроки прошли, я звоню по данному номеру, а мне отвечает автоответчик, я оставляю миллионы сообщения, а мне на них никто не отвечает. тогда я приезжаю в салон. Продавец совершенно спокойно говорит, что планшет не привезли, приходите потом. Я говорю как потом??? тычу пальцем в бумаги, показывая, что сроки истекли сегодня уже 26.08.16. он говорит, что ничего страшного! что он конечно может позвонить в офис. я настаиваю говорю звоните. он звонит и говорит что нужно подождать до следующей пятницы. я говорю, что я не собираюсь ждать. тогда ему в офисе подсказывает что ему нужно написать письмо куда-то о том, чтобы вернули деньги. она написал письмо в 16.47, мы ждали до 17.45 ответа, которого так и не дождались. Потом он говорит, что они так то работают до пяти.
Какого хрена я стояла и ждала столько времени не ясно!!!
я спрашиваю когда ждать ответа. он говорит завтра. я говорю завтра они точно раюотают он мне _ да да да, конечно.
я говорю, Вы хоть бы телефон включили, он мне говорит, что все включено и при мне втыкает шнур в телефон.
на следующий день 27.08.16 я звоню в салон, отвечает другой продавец и сообщает, что ответа получено не было и что вообще офис в субботу не работает. то есть меня снова обманул этот продавец!
Я ТРЕБУЮ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ!!! УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ!!!
С УВ. Кудряшова Галина!!!
0 комментариев