Жалоба / отзыв
ОАО МТС
Мошенники и вымогатели

Всегда неплохо относился к МТС, приобрел сим-карту для звонков внутри сети, не более того. Иногда пользовался интернетом, если другого не было под рукой. В марте месяце зашёл на сайт КиноБест. Зашёл просто поглядеть, из чистого любопытства. Ничего не нажимал, не подключал, т.к. уже не первый год пользователь интернета, разбираюсь что к чему. После некоторое время сим-картой не пользовался, приобрел другую, тоже МТС с другим тарифом. Спустя пару месяцев зайдя в личный кабинет МТС обнаружил долг -1300 р!!! Там же, в разделе подключенных услуг, обнаружил подключенную рассылку новостей с КиноБест, за что в сутки снимали 20 рублей!!! Теперь мне постоянно долбят звонками с требованиями оплатить задолженность, шлют письма, грозят взыскать через суд и коллекторов.
Господа хорошие! Мой номер +79198551024. Официально заявляю, что ни на какие рассылки я не соглашался, тем более не подключал! Требую списания этой задолженности и прекратить меня доставать всякими угрозами! В противном случае буду вынужден обратиться в полицию, прокуратуру и т.д., так как усматриваю здесь признаки мошенничества и вымогательства!
Звонил операторам, посоветовали обратиться с жалобой в офис МТС. Живу в 30 км от города, в городе бываю не часто. Как быть? Неужели такие вопросы нельзя решать через интернет, в наше-то время?
Автор жалобы: Konstantin_8


Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

Mts_support 25 июля 2016 09:12
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца номера, контактный номер и адрес электронной почты. Постараемся помочь.
С уважением, Мирослава М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Konstantin_8 26 июля 2016 21:33
P.S. С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что сегодня моя претензия была удовлетворена))) После отправки моей жалобы на blogs@mts.ru, буквально на второй день, сегодня, мне позвонили с МТС и сообщили, что моя претензия удовлетворена и мой долг списан. Не скрою, приятно удивлен столь оперативным решением, не ожидал. Остаётся только сказать спасибо МТС и пожелать им по-меньше претензий, и по-больше доверия клиентов.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.