В сентября прошлого года в салоне МТС г. Электросталь (пр. Ленина 32), Московская область был приобретен аппарат МТС Smart. Смартфон перестал видеть сим карту, все остальные функции работают исправно (программы, игры и т.д... Принесли сдавать в ремонт. Продавец Илья отказался принимать аппарат в ремонт сославшись на то, что у аппарата ободран угол и они его не возьмут т.к. (дословно) "нас будут ругать в сервисном центе за то что мы его приняли". Мной была написана претензия в которой я требовала принять аппарат в ремонт, произвести диагностику и по результатам диагностики определять в следствии чего возникла данная неисправность (механическое повреждение или нет) или дать мне письменный отказ о приеме аппарата в сервисное обслуживание.
В поступившем ответе на претензию исх. 34882/16/ЮЦ Ананьевская Н.А. написала следующее. "В... поступила предъявленная Вами претензия с требованием о возврате денежных средств/замене приобретенного Вами телефона". ЕЩЕ РАЗ ОТМЕЧАЮ, что требования о замене и возврате НЕ БЫЛО. Я требовала ПРИНЯТЬ телефон в ремонт. Далее: "Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п5 ст. 18 Закона)... По результатам проверки качества произведенной специалистом сервисного отдела продавца... были установлены нарушения правил эксплуатации".
Видимо в понимании сотрудников и юристов данной организации визуальный осмотр телефона продавцом является ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРТИЗЫ уполномоченной организацией (п5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"??? Тогда почему мне не дают официальное заключение о проведенной экспертизе?
Своим отношением к клиента АО "Русская телефонная компания" портит общее впечатление об Операторе сотовой связи МТС. для себя решила, что впредь никогда не обращусь в салон МТС и тоже посоветую всем своим знакомым.
В ближайшее время планирую обратиться в Роспортебнадзор и другие уполномоченный органы.
0 комментариев