Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин Связной - Отказ в замене телефона

Жалоба / отзыв
Магазин Связной
Отказ в замене телефона

25.02.2016 в магазине Связной, город Катав -ивановск, был куплен смартфон Jinga Basco L500.в первый же вечер телефон стал глючить, при нажатии на меню иконки отображались дважды, на следующий день телефон завис в одном положении, при обращении в салон связи продавец сама еле включила телефон с 5 раза, сказала, что сенсор подглючивает, после отказались менять товар на другой, сказали, что нужна полная проверка в сервисном центре! либо заявили, что мы можем обращаться в суд. ужасный салон связи..в итоге мне отдали телефон обратно, сказав, что принесли его если что через день.а зачем нам такой телефон, если он с первого дня глючит? как быть? на чьей стороне закон?

Дата публикации:


1 комментарий

9 марта 2016 12:58
Доброго дня!
Прежде всего, примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, независимо от того, что наша Компания реализует только сертифицированную и лицензированную продукцию, встречаются случаи брака. Мы неукоснительно следуем рамкам действующего Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Требования обмена/возврата к приобретенному сложнотехническому аппарату Вы вправе предъявить в первые 15 дней, в дальнейшем аппарат подлежит обмену/возврату в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Необходимо отметить, что перед оплатой товара у потребителя всегда есть возможность самостоятельно проверить внешний вид, комплектацию, а также целостность аппарата. За клиентом всегда остается право отказаться от приобретения до передачи денежных средств. После передачи денег продавцу потребитель подтверждает полное согласие с покупкой. В момент приобретения товара у Вас не возникло нареканий, Вы покинули магазин.
Затем Вы обратились, заявив о дефекте в аппарате. Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проведение проверки качества (далее - ПК), с целью выявления дефекта.
В течение 15 дней с момента покупки Вы можете обратиться в отделение по месту приобретения, для передачи телефона на ПК сроком до 20 дней. Работает отделение с 9:00 до 21:00, ежедневно.
При себе необходимо иметь полный комплект телефона, гарантийный талон, чек и Ваш паспорт.
Для Вашего удобства мы создали несколько удобных сервисов для проверки статуса аппаратов, а именно: сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).
Спасибо за обращение. Всего доброго!
С уважением, Связной.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс