Здравствуйте. 05 июля 2015 года в салоне-магазине МТС, расположенном по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 48, я приобрела для своей дочери телефон Alcatel который шел по акции за 4990 руб. Девушка-кассир объяснила, что для того что бы купить телефон по акционной цене необходимо положить на счет телефона 900 руб. Когда я сказала: "Хорошо, этих денег на счете моей дочери хватит чтобы разговаривать 2 года." Кассир только улыбнулась и даже не объяснила, что эти 900 руб. уйдут на смену тарифного плана на "Smart mini". Она не предложила приобрести новый номер с новым тарифом, а прежний номер оставить с тем же тарифом. Об условиях акции я узнала на следующий день когда пришла в салон, поле того как с телефона были списаны 900 руб. в счет предстоящих разговоров на пол года в перед. Там мне объяснили условия акции и предложили написать претензию. Что я и сделала, указав в претензии причину покупки телефона и что если бы мне сразу объяснили условия акции, то я бы не покупала такой телефон, потому что моему ребенку не нужен такой дорогой тариф, у нее был тариф который меня устраивал. В салоне объяснили, что претензия будет рассмотрена от трех дней и более, результат будет сообщен мне по указанному номеру телефона и адресу электронной почты. Сегодня 24 июля 2015 года я подошла в салон чтоб узнать результат, на что молодой человек мне ответил что меня якобы уведомили, что я должна приложить к претензии чек на покупку телефона, но так как я не приложила претензия осталась не рассмотренной. Хотя никакого ответа ни на мой телефон ни на эл.почту не было, прошло уже столько времени. Прошу разобраться почему сотрудники МТС не выполняют свою работу должным образом и дезинформируют простых граждан. Я одна воспитываю дочь и 900 руб. для меня большие деньги. Прошу вернуть тот тариф который был до этого и положить на номер телефона списанные 900 руб. потому что это вина сотрудников МТС.
0 комментариев