На 11 ноября за бонусы подключил интернет «СуперБит» в офисе предупредили, что до 11 дек надо отключить опцию иначе будут списывать наличные.
2 декабря зашел в офис и попросил чтобы отключили интернет.
4 декабря проверил баланс, было 120 руб. а 8 дек в понедельник уже -650 р., в справочной по телефону попытался выяснить, за что сняли, говорят что списано за интернет. Обратился в офис где подключал интернет, но они подтвердили что всё отключено, опять позвонил в контактный центр, и оператор попыталась объяснить, что какой-то интернет всё равно остался и это настройки сотового за что и списывались со счета деньги.
Получается, что по моей просьбе, якобы отключили интернет и Я им пользоваться не мог, но какие-то программы, за мой счет, могут пользоваться интернетом?
Вопрос 1 Почему по моей просьбе, не отключили интернет и он продолжал работать без моего ведома?
Вопрос 2. Почему на номере стоит ограничение ниже которого платными функциями я уже пользоваться не могу, но МТС продолжает предоставлять какие-то услуги, кому-то, списывая с моего счета?
0 комментариев