СРОЧНО! Всем владельцам МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ!
Приобрела новый телефон в салоне-магазине «МТС», спустя 12 дней зашла в салон «МТС» в торговом центре «Макси» купить защитную пленку на дисплей телефона. «Добрый» менеджер Виктория предложила платную услугу наклейки пленки со словами: «Мы клеим качественно». Я — мама троих детей, решила сэкономить на времени, которого так не хватает дома, и согласилась на эту услугу. Наклеить пленку взялся менеджер офиса Строгалев Владимир. Протирая дисплей, появилась трещина. Далее наклеив пленку, Строгалев В. возвращает мне телефон в руки со словами: «Так и было». Посмотрев на телефон, я увидела, что дисплей не реагирует на касание — телефон перестал функционировать. На мою жалобу менеджер посоветовал написать претензию в адрес генерального директора ЗАО «Русская телефонная компания» и сказал: «Возможно трещину сделал я, завтра отправлю комментарий в центральный офис. Компания в таких случаях обычно идет навстречу покупателю». Спустя 10 дней пришел ответ от юриста компании со словами: «А вы попробуйте докажите, что поломал телефон Строгалев В.». Я В ШОКЕ!!! За мои деньги в салоне поломали недешевый НОВЫЙ телефон. Меня возмущает цинизм, наглость и безответственность Строгалева, который трусливо спрятался за спину юристов. Меня пугает ситуация, когда мы потребители настолько беззащитны. Будьте бдительны, обращаясь в салон-магазин «МТС» в ТРЦ «МАКСИ».
0 комментариев