Доскажалоб.рф » Мебель и оборудование » Жалоба / отзыв: Боровичи мебель - Диван Шихан

Жалоба / отзыв
Боровичи мебель
Диван Шихан

Добрый день. Хочу написать жалобу, чтобы другие покупатели обращали особое внимание при покупке диванов и кроватей, на спальное место. Мы купили диван Шихан производителя Боровичи мебель в ДМ Гранд Каньон в СПб. Визуально претензий к качеству дивана никаких не было. Все проблемы начались, когда пришлось лечь на спальное. Все металлические детали каркаса у матраца (абсолютно по всей поверхности) ощущаются всеми участками тела. Просто невозможно ни лежать, ни облокотиться локтём и т.п., так как все соприкосновения вызывают болевые ощущения. Расстегнув чехол матраца внутри обнаружили, что металлический каркас обтянут поролоном 5мм!!! Мы решили, что в диван просто забыли проложить материал, который бы не позволял ощущать металлический каркас. Обратились в компанию, в которой приобретали диван. Ответили в тот же день (связавшись с производителем), что так и должно быть. Никто не приехал и не посмотрел, так ли это должно быть или всё таки диван с браком. Для информации: мы уже покупали у данного производителя диван-аккордеон и таких проблем не было. Аккордеоном остались очень довольны, а вот Шихан просто отвратительный и ужасный!
P.S. Даже если моя жалоба останется без внимания производителя, пусть поможет другим покупателям при покупке мебели.
Спасибо за внимание.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс