5 ноября возвращалась из города Боровичи в Москву в поезде № 621 вагон 10. По семейным обстоятельствам вынуждена каждый месяц ездить в этот чудесный город Боровичи Новгородской обл. Но последняя поездка оставила неизгладимый след. Такого безобразного, хамского и безответственного отношения к пассажирам не встречала никогда. В вагоне не было воды и как следствие неработающие туалеты и чай, принесенный проводником из соседнего вагона. А ведь в вагоне были и дети и пожилые люди и все 54 человека (плацкартный вагон) вынуждены были ходить в туалет в соседний вагон. А чай, принесенный проводником в неизвестно кем и где вымытых стаканах??? Поезд перед уходом в рейс из г. Боровичи простоял там почти 3 суток (прибыл 3.11.12г в 0час. 30мин. а отправлялся 5.11.12г. в 22 час.32мин.), неужели не хватило времени отремонтировать вагон и заправить его водой. Куда смотрит санитарный врач??? И кто отвечает за техническое состояние подвижного состава, уходящего в рейс??? При обращении к начальнику поезда, он сказал, что он не отвечает за тех. состояние вагонов " что дали, на том и поехал". В этом же 10 вагоне со стороны боковых мест (с 37 по 54) во время дождя (а дождь шел всю дорогу от Боровичей до Москвы) через окна лилась вода и даже сидеть на них было не возможно, не говоря уже о том чтобы прилечь, а оплата за постельное белье была уже сделана при приобретении проезного билета. Так кто же всетаки ответит за все те безобразия, которые творятся в вагонах, осуществляющих перевозку людей??? Копия данной жалобы отправлена Гл. санитарному врачу и в МПС.
1 комментарий