Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины сантехники » Жалоба / отзыв: ООО ГидроВанна - Не поставка товара

Жалоба / отзыв
ООО "ГидроВанна"
Не поставка товара

20 апреля 2012г. приобрела по договору купли-продажи в ООО "ГидроВанна" душевую кабину Apollo A-0735, за товар была внесена 100 %. По договору купли-продажи товар должен быть передан 05 мая 2012. Однако до сегодняшнего времени (16 мая 2012г. ) душевая кабина мне не поставлена. По поводу сложившейся ситуации, менеджеры ООО "ГидроВанна" каждый раз рассказывают разные истории: то душевая кабина пришедшая из г. Москвы с браком, поэтому будет доставлена другая кабина только 16 мая 2012 (при этом я звонила 12 мая и менеджер - Ольга, которая со мной работала, пояснила, что душевая кабина отправлена транспортной компанией 12 мая; я звонила 14, 15 мая спрашивала точно ли прийдет душевая кабина, менеджер поясняла, что 16 мая душевая кабина будет мне доставлена); 16 мая 2012г. оказывается, что душевая кабина только лишь отправлена из г. Москвы, и будет доставлена 20-21 мая..короче полная ерунда, даже смешно становиться...; то нет менеджера на месте, то менеджер на обеде, то ещё что-нибудь, т.е . на каждый мой телефонный звонок менеджеры придумывают разные истории.
Хотелось бы задать вопрос директору ООО "ГидроВанна" Капустину Андрею Борисовичу - когда будет доставлена мне купленная мною душевая кабина Apollo A-0735, и как он относится к данной ситуации?
Народ делайте выводы...
Даже врагу не посоветую обращаться в эту организацию, а тем более вносить предоплату за товар!!!
Вроде бы такой не плохой выставочный зал ООО "Гидрованна", находящийся по адресу: г. Березовский, ул. Чапаева 38/39, оф. 1, а на самом же деле как оказалось ООО "ГидроВанна" ненадлежащий продавец... с "обалденным VIP-обслуживанием".
При этом на своей сайте ООО "ГидроВанна" пишет о себе: "... к Вашим услугам опытные менеджеры, VIP - обслуживание ..." - видимо такое отношение и есть VIP- обслуживание.
Девизом этой организации наверно является - врать, врать и ещё раз врать!!!
Народ делайте выводы, где и как заказывать товары!!!

Дата публикации:


1 комментарий

17 июля 2013 19:02
Господа и Дамы!
Вот вам новый пример кидалова от Гидрованны!
Сделал заказ 13 апреля 2013 года. При обещанных сроках поставки в 10 дней я ждал 30 дней. Товара не увидел. Более ждать посчитал не целесообразным, отказался от заказа, написал письмо с просьбой вернуть денежные средства. Прошло 2 месяца. Денег нет до сих пор !!! Документы практически готовы для суда.
Хронометраж событий:
1) 13.04.2013 – получил счет №3272 на сумму 75820,00 руб.
2) 16.04.2013 – оплатил счет .
3) 18.05.2013 – написал письмо с отказом от поставки и просьбой вернуть деньги
4) 17.06.2013 – отправил официальную претензию с описью по средством почты России
(штамп почты на описи – 21 июня 2013г.)
5) 17.07.2013 – выжидаю положенный по закону срок рассмотрения претензии и
отправляю документы в суд.
Моральный ущерб, упущенную выгоду и проценты за пользование незаконно сбереженными денежными средствами в иске обязательно будут присутствовать.
Еще немного конкретики: Работал с менеджером - Смердова Ольга. Отказалась урегулировать проблему. Сослалась на руководство - Капустина Олега Борисовича. «Он все решает, она тут ни причем !». Да, он пообещал платить по 10-15 тысяч в неделю. до сих пор не было ни копейки.
Господа, предупреждаю, сайт http://niagara-ural.ru - это те же ребята!!!

Если у кого-то остались сомнения о порядочности данной компании - свяжитесь со мной.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс