Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Магазины сантехники » Жалоба / отзыв: Интернет магазин San-tehnika.ru - Более мерзкого обслуживания не встречала!

Жалоба / отзыв
Интернет магазин San-tehnika.ru
Более мерзкого обслуживания не встречала!

В интернет магазине San-tehnika.ru, я заказала мебель и шторку для ванны Bas Sagra. За 2 дня до ожидаемой доставки, вдруг звонит водитель и сообщает, что через час товар доставят. А я далеко, за час не добраться. Звоню менеджеру, которая принимала заказ (Юля). Спрашиваю как же так? Ответ: "мы крупная фирма и не собираемся под всех подстраиваться, заранее предупреждать о доставке не можем, и вообще, мы вам ничего не должны". Я в шоке от такого хамства! Оказывается, по их правилам, они не сообщают день доставки (можно ждать неделю и в это время никаких дел нельзя планировать). О подъеме товара до квартиры, можно договариваться только на месте. А хачики, которые привозят товар, обязаны распаковать товар у парадной! А потом как хочешь заноси. Ппц!
Ладно, привезли, побросали, и только по отдельной просьбе распечатали (и то наполовину). Оказалось, что шторка недоукомплектована направляющими дугами. Звонила тому же менеджеру 4 раза, в ответ слышала "я разберусь и вам перезвоню". Никто не перезвонил. На след. день опять звоню, и тут она мне дает телефон поставщика, откуда они забирают товар. Я позвонила ему, он сразу нашел мои дуги у себя на складе. А сама Юля выяснить это за сутки не могла!
Далее, через неделю обещали доставить в один из 3х дней. Три дня была в подвешенном состоянии, стараясь далеко не отлучаться, все дела перенесла. Но и за эти дни не привезли. На все мои звонки один ответ: "сейчас перезвоним", но увы... После очередного звонка, сказали что еще 2 дня надо подождать. Прошло 2 дня. Не привезли. Оказалось, что увезли мои дуги в Москву. Через неделю история повторяется. Два дня ждали, на третий муж узнал телефон водителя, и сам поехал искать его по городу, чтобы достать эти дуги. И таким образом, мы их получили.
Но оказалось, что они не проходят по размеру. Позвонили опять Юле. Ответ: "возврат товара не предусмотрен, претензии не принимаются". Документов на отдельную доставку комплектующих у нас нет. А у них, абсолютно отсутствует совесть.
Телефон руководства не дают. Написала свои претензии на их сайте (написано что обяз.перезвонят). Никто не перезвонил. Вероятно, руководство озабочено лишь тем, чтобы бабки загребать, а на качество обслуживания клиентов им наплевать.
С такой гнусной организацией мне еще не приходилось сталкиваться, хотя во время ремонта столько было всяких доставок.
У каждой фирмы могут быть ошибки, но если компания нормальная, то стараются свою ошибку исправить, и извиниться перед клиентом. А здесь сплошное хамство, отвратительная организация труда, и нерадивые, наглые сотрудники. А руководство экономит на всем, у них даже нет отдела доставки или логистов, водители сами себе предоставлены.
Ни за что больше не обращусь в эту фирму. Вспоминаю как страшный сон!
На всех сайтах, где смогу, размещу этот отзыв, чтобы предупредить всех, кто хочет у них заказать товар!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс