При попытке обмена товара который не подошел по размеру, на аналогичный товар но с большим размером (который имелся в наличии) продавец потребовал кроме чека и товара предъявить ПАСПОРТ, ещё и указать мои паспортные данные в заявлении о возврате. На мои законные возражения о том, что в ст. 25 закона "О защите прав потребителя" это требование не указано и продавец НЕ В ПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЭТО! продавец отказался произвести обмен, заявив что руководствуется внутренними локальными документами, а не законом. После моих категорических возражений продавец согласилась произвести обмен по предъявлению фотографии паспорта (в телефоне), что я с большой неохотой сделала. Вопрос: 1) на каком основании магазин нарушает требования закона "О защите прав потребителя"! 2) На каком основании магазин хочет получить доступ к моим персональным данным! Я являюсь постоянным клиентом этого магазина и только по этой причине не обратилась в прокуратуру с жалобой о нарушении закона.
Для разрешения данного конфликта я обратилась по тел.указанному в чеке +7-499-653-55-65, однако, там мне посоветовали писать официальное письмо в г. Москву и отключились... То есть оппонент даже не попытался урегулировать конфликт, неужели не понимаете, что мне проще написать в прокуратуру в своём городе, чем в Москву?
Сумма моей покупки ничтожна -140 рублей, а вот мои права и персональные данные-бесценны, поэтому и пишу.
Требую привести работу магазина в соответствие с законодательством. В противном случае при повторении ситуации я намерена привлечь вас к ответу в соответствии с законом.
0 комментариев