Хотела оформить заказ в магазине EVA. Вступила в переписку для уточнения данных по одному товару. На все вопросы ответили, но я сказала, что хочу выбрать еще один товар для бесплатной доставки (от 2-х вещей бесплатно, согласно правилам магазина).
В итоге мне незамедлительно отправили одну вещь, проигнорировав мои слова. Посылку получила в СДЭК, оплатила 450 рублей за доставку. Однако, вещь пришла отвратительного качества - нитки торчат отовсюду, явное несоответсвие фото на сайте и в реале. Размер тоже не подошел. Цена 2000 рублей за такое качество запредельно завышена. Никаких данных продавца на упаковке СДЭК не было. Пришлось приложить усилия, чтобы выяснить ИНН продавца. Шнайдерман Светлана Алексеевна, ИП, ИНН 026802895670.
Сразу же написала в магазин, потребовала возврат. Сначала менеджер Марина Алексеева (имя явно выдуманное) вежливо отвечала, потом резко сменила тактику и отказала в возврте.
Этот человек явно не знает законов или нарочно нарушает их.
Оформляю жалобу в РПН и Прокуратуру. Обязательно доведу дело до конца.
Еще отправляю жалобы во все банки на контрагента.
1 комментарий