Здравствуйте! 17.03.2023 я получила платье от ИП Шнайдерман С.А., отправленное мне сдэком. Платье было заказано в интернете, через магазин EVA .При оформлении заказа я уточняла, возможен ли возврат, если не подойдет по размеру, меня менеджер уверила, то конечно, возврат или обмен возможен, так как платье покупается без примерки (файлы переписки прилагаю). НО! Как только я получила платье и увидела, что оно не соответствует заявленному на картинке у них в профиле и не подходит мне совсем по размеру, я попросила сделать возврат платья и денег. Меня отправили к какому-то менеджеру в ВК (Марина Алексеева), что типа она занимается возвратами. с 17.03.2023 мне никто так и не ответил в ВК!!!Я писала несколько раз, просила сделать возврат, но до сих пор 28.03.2023 тишина. Это очевидное мошенничество!!!Буду писать такую же жалобу в Общество по защите прав потребителей, полицию и прокуратуру!
1 комментарий