6 февраля 2023 мною был сделан заказ в группе в ВК «Магазин женской одежды EVA». В заказе указанно две единицы товара: артикул NZ3607- 1990.00 (рубашка); артикул NZ3938- 1190.00 (футболка). Менеджер уверила что: «По поводу качества можете не переживать. Моделька соответствует фото, качество хорошее» ; «Отлично сядет моделька, ее сейчас только так разбирают». Данная переписка касалась рубашки. 4 марта 2023 я получила заказа курьером СДЭК. Оплата произведена в полном объеме.
По качеству футболки претензий не имею, а вот рубашка совершенно не соответствует фотографии в группе. Все дефекты были сфотографированы и предоставлены в переписке группы. Ответ группы: «Здравствуйте. Все вопросы по обмену/возврату решает менеджер https://vk.com/marina_miashop Напишите, пожалуйста, туда с указанием ФИО. Обращение о возврате рубашки было отправлено по данному адресу (Марине Алексеевой) 4 марта 2023года. Далее несколько дней: «пришлите фото бирок, пришлите несоответствия». На все запросы отправлены ответы (фото, описание несоответствий). 9 марта 2023 года по вопросу возврата получен ответ: «Здравствуйте. Размер вам выслан верно». Претензии по качеству не комментировались.
13 марта 2023г, после обращения в роспотребнадзор Башкортостан, получила письмо от Марины Алексеевой: «Возврат согласован и одобрен вам. Высылайте товар простой посылкой (без наложенного платежа), почтой РФ, и пришлите фото чека с трек-котом. г. Стерлитамак, ул Худайбердина 60, 453126 на имя Шнайдерман Александр Гершевич», т.е. это дополнительные расходы за товар ненадлежащего качества, что противоречит ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителя" "По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками". Предложения вернуть товар за счет продавца не поступало.
Реквизиты для возврата средств в сумме 1990,00 (одна тысяча девятьсот девяносто) рублей предоставлены Марине Алексеевой 13 марта 2023г. Также 14.03.2023 на имя Шнайдерман А.Г. отправлена досудебная претензия.
0 комментариев