Были заказаны в интернет магазине два костюма на сумму 6580 руб. Направлено в мой адрес, без предоплаты. В пункте выдаче не разрешили вскрыть пакет, пока товар не оплачен. После оплаты, были примерены костюмы. В результате примерки выяснилось: 1. товар не соответствует заявленному на сайте, по качеству и на фото представлен другой похожий костюм. По составу ткани тоже самое (хотя с менеджером в переписке обсуждались ткань и качество, были заверительные ответы, что качество очень хорошее, и сам костюм соответствует фото на сайте).2. По второму костюму произошло тоже самое, костюм заявлен на сайте как драп на подкладе. По факту это был стопроцентная синтетика и без подклада. Качество отвратное. Написав менеджеру по продажам, был направлен номер телефона менеджеру по возврату/обмену. На протяжении недели (пошла вторая) я пишу, звоню опять пишу, чтобы оформили возврат. Ответа нет. Все подтверждающие фото приложены. Денег возвращать не собираются по всей вероятности. Планирую подать в суд, взыскать как затраченные средства, судебные издержки и моральный ущерб. Как возможно такого рода "продавцам" позволять заниматься услугами (продажами).
2 комментария