22 Июля 2020 г. через Инстаграм сделала заказ, обратный звонок принял оператор на два платья: Артикул 623 (Серое в горошек) размер 46 и Артикул 393 (Длинное в красный цветочек) размер 46. Второй звонок был подтверждающий артикулы заказа и адрес доставки, с оплатой наложенный платеж. Данные телефоны, по которым производились звонки, не отвечают.
Данный заказ получила и оплатила по чеку №32 от 27.07.2020 г. на сумму 3947.40 (Три тысячи девятьсот сорок семь рублей 40 копеек). RPO =140890494414699. Копия прилагается.
В данной посылке были предоставлены другие модели из сайта Киргизии KGMART.RU «Технобренд» перевязанные черным лоскутом. Модель одного типа- «черное платья размера 46 и 42», Эти модели не соответствуют моему заказу .(Прилагаю фото спакетом).
22 Июля 2020 г. через Инстаграм сделала заказ, обратный звонок принял оператор на два платья: Артикул 623 (Серое в горошек) размер 46 и Артикул 393 (Длинное в красный цветочек) размер 46. Второй звонок был подтверждающий артикулы заказа и адрес доставки, с оплатой наложенный платеж. Данные телефоны, по которым производились звонки, не отвечают.
Данный заказ получила и оплатила по чеку №32 от 27.07.2020 г. на сумму 3947.40 (Три тысячи девятьсот сорок семь рублей 40 копеек). RPO =140890494414699. Копия прилагается.
В данной посылке были предоставлены другие модели из сайта Киргизии KGMART.RU «Технобренд» перевязанные черным лоскутом. Модель одного типа- «черное платья размера 46 и 42», Эти модели не соответствуют моему заказу .(Прилагаю фото спакетом).
Я прочитала на сайте очень много отрицательных отзывов про компании: LLC «Parcels Pro» ;ООО «ПИМ ПОЧТА» ; ООО «Инмаг» -Эта цепочка фирм может меняться!!!
Ответы на претензии были такие:
«Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.» Типа-Подавайте в суд!!! Ха-ха...
Куда смотрят социальные сети -помойка кругом!!!
КАДА СМОТРЯТ НАШИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ и РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!
Отправила претензию на эл.почты: suppoirt@pimpay.ru; safe@pimpay.ru от них получила ответ (текст письма):
Добрый день.
Мы — не интернет-магазин, а организация, которая выдает займы магазинам и предоставляет услугу по приему наложенного платежа, поэтому нас указывают получателем в бланке наложенного платежа.
Магазин, в котором Вы совершили покупку, наш клиент. Мы передали им Ваше обращение, сотрудники магазина должны связаться с Вами в течение 7 календарных дней, чтобы решить этот вопрос.
Пожалуйста, не забудьте проверить папку «Спам», иногда письмо может попасть в нее.
Отправила претензию на эл.почты, который указал магазин в пакете с вещами: manager.pretension@supportclients.ru ответа нет!!!
Так я понимаю, чтобы купить товар сначала надо прочитать отзывы и жалобы на фирмы, где закон???
0 комментариев