Обратились с ремонтом кофемашины. Условия, озвученные по телефону:
1. Диагностика проводится только в техцентре. Приедет курьер, заберет технику (забор - 300 руб., возврат - 400 руб.).
2. Диагностика бесплатная. В случае отказа от ремонта по итогам диагностики - оплата только за курьерскую доставку.
Итог: курьер забрал технику. По итогам диагностики озвучена стоимость ремонта - 8 тыс. руб. (при стоимости новой такой модели на данный момент 8000-9000 руб.). Естественно, от ремонта отказ. И начинается вымогательство с доставкой обратно - 1500 руб! Плюс за диагностику - 2000 руб.
При этом оказывается, что на квитанции, которую выдает курьер, мелким шрифтом прописана стоимость диагностики. Однако, в курьерской квитанции я даже не задумалась, что будет отражена стоимость диагностики, тем более что уточняла этот вопрос отдельно.
0 комментариев