Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар

Жалоба / отзыв
ООО Помощь интернет магазинам
Несоответствующий заказу товар

Заказ осуществлялся в интернете на аккумуляторный сучкорез после просмотра рекламы. Оператор убедила, что на тот момент есть более интересное предложение - скидка на сучкорез марки "Макито". Цена 6000 рублей. Запутала и наехала так, как они умеют это делать.

Я долго не могла решиться выкупить товар на почте, грызли сомнения (уже обжигалась). Но много раз мне звонили по поводу выкупа товара, развеивали мои сомнения. Я выкупила товар на почте. Вскрытие фиксировала на камеру телефона. Конечно, пришло не пойми что... Я даже название прочесть не могу. Какая-то китайская игрушка, похожая внешне на сучкорез. Я заплатила за это чудо 6000 рублей.

Однозначно меня обманули аферисты. Хочу вернуть свои деньги, а китайскую подделку могут забрать назад. Но в посылке не было никаких сопроводительных документов! Куда возвращать?

Жалоба-отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Помощь интернет магазинам - Несоответствующий заказу товар.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

5 июля 2024 12:53
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.

Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на горячую линию АО «Почта России» по тел. 8 (800) 200-58-88.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, откажитесь от ее выкупа. Проверьте отзывы в Инете об отправителе посылки и получателе наложенного платежа.
Не ведитесь на уловки мошенников! Покупайте у проверенных продавцов!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс