Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва
Несоответствие товара

24.11.23 с тел.+79639218326 мне позвонила женщина и предложили купить видеорегистратор 8 в 1 с установкой на переднюю панель автомобиля по цене 3990 руб. (запись разговора в наличии). 08.12.23 с тел. +7999411375 мне позвонила другая женщина и предупредила, что мой заказ поступил на почту (запись разговора тоже в наличии). 09.12.23 я выкупил заказ и выяснилось, что в посылке оказалось не то что я заказывал, а видеорегистратор в виде зеркала, цена которого в разы меньше чем я реально заплатил. Товар мне доставила ООО Меташип-Москва. Считаю, что произошла не ошибка, а умышленное хищение моих средств путем замены более дорогостоящего товара на ненужный хлам. Прошу оказать помощь вернуть деньги, товар готов вернуть в любое время.
Владимир

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва - Несоответствие товара.  Фото №5 
Дата публикации:


2 комментария

14 декабря 2023 15:35
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
20 декабря 2023 17:41
Всем доброго времени дня! Не всегда все плохо как кажется. В данном случае, после опубликования данной жалобы, мне через пару дней позвонили, принесли извинения, пояснили причину, почему так произошло и... вчера на почте мне наличными вернули стоимость регистратора - 3990 руб. Было неожиданно..., насколько, что хочется верить, что не стоит спешить с выводами, что все мошенники. В моем случае произошло недоразумение, которое разрешилось благополучным образом. И в качестве утешительного приза мне оставили то, что было ошибочно прислано: видеорегистратор на зеркало заднего вида и карту памяти, кажется на 64 ГБ. Извинения приняты, претензий не имею, всем бы так разрешать подобные ситуации. Всем здоровья и добра!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс