Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Safe@pim pay.ru. Сухаревский переулок.д.9стр.1.офис 56А ООО ПИМ(ПОЧТА) ген.директору Сатановской О.с - Мошенничество

Жалоба / отзыв
Safe@pim pay.ru. Сухаревский переулок.д.9стр.1.офис 56А ООО "ПИМ(ПОЧТА)"ген.директору Сатановской О.с
Мошенничество

Я, Хомяк Н.А.в четвертый раз уведомляю вас, о мошеннических действиях вашей организации по отношению ко мне, выразившейся в следующем:25.09.2020., я заказал шуруповёрт стоимостью 2990.р. в ооо"Бетрейд". Заказ, трек№11175251421709, прибыл 01.10.2020 и был оплачен наложенным платежом на сумму 3610.р.80.к. на Почте России по адресу: Новосибирская обл. Колыванский р-н.р.п. Колывань ул. Ревпроспект д.40.в кассу№633162 02., №квитанции Прод.304662 Пункт№6493 №перевода 53868 на федеральное имя Сухаревский переулок, д.9.стр.1.офис56А сообщение: RPO=11175251421709 дата и время 17:54.При распаковке было обнаружено: рулетка 3м., органайзер и комок оберточной бумаги. Я, в очередной раз (4-й) предлагаю вернуть полученные с меня мошенническим путём денежные средства в сумме 3610.р.80.к путем перевода по адресу: Новосибирская обл.р.п. Колывань ул. Чехова д.4 кв.19.Хомяк Н.А.Вы и ваши сотрудники, уличённые в откровенном мошенничестве, ни как не отреагировали на 3 мои жалобы и 3 тел.звонка. Я направил В Роспотребнадзор обращение, где изложил все мошеннические действия с вашей стороны. По истечении отведённого законом месяца, на ответ Роспотребнадзора, я приму дальнейшие действия предусмотренные нашим законодательством, а именно ст. УК РФ путём обращения в органы мвд. P.S.Я прекрасно понимаю, что, как говорят в народе, на вашей репутации "клейма ставить некуда", но лично от меня не помешает.

Жалоба-отзыв: Safe@pim pay.ru. Сухаревский переулок.д.9стр.1.офис 56А ООО "ПИМ(ПОЧТА)"ген.директору Сатановской О.с - Мошенничество.  Фото №1  Жалоба-отзыв: Safe@pim pay.ru. Сухаревский переулок.д.9стр.1.офис 56А ООО "ПИМ(ПОЧТА)"ген.директору Сатановской О.с - Мошенничество.  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

29 октября 2020 18:59
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс