ООО Пим Почта
Обманутый покупатель
17 марта 2020 г. на сайте брендовой Итальянской обуви, я приобрел (а): 1 пара- туфли «Tenero», 1 пара – туфли «Augostina», 1 пара – туфли «Julia», все пары 40 размер, стоимостью 4896 рублей.
(указать наименование товара, марку, модель)
25 марта 2020 г. я выкупила на почте товар. Дома, когда открыла коробку, я была в ужасе. Пришел совсем нет тот товар, который заказывала. В коробке была в основном смятая упаковочная бумага, одна пара мыльниц (силиконовые туфли) и небольшая коробка с каким-то предметом (коробку не вскрывали). На почтовом бланке отправитель значился ООО Пост Сервис, с А/Я 242 Московский АСЦ 145901. А Продавец ООО «Октан». В чеке указано кому – ООО ПИМ (Почта) с адресом: г. Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф 56А. Так же по телефону мне сказали, что в коробке лежат два бланка на обмен и возврат, если товар не подойдет.
Поэтому в соответствии с законом п.1, 3ст.18; п.1ст.25; п.4ст.26 Закона РФ от 07.02.92г. N23001 «О защите прав потребителей» требую вернуть мне 3559, 80 руб.(три тысячи пятьсо пятьдесят девять рублей восемьдесят коп) в течение трех дней. Получатель ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А наличными наложенным платежом.
Требую вернуть все затраченные денежные средства.
Если Вы откажетесь выполнить мою претензию в досудебном порядке, я вынуждена буду для своей защиты обратиться в суд. В своем исковом заявлении к Вам я буду добиваться не только выполнения требований, изложенных в настоящей претензии, но и компенсации мне морального вреда (ст 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае отказа вами выполнить добровольно мои требования, при рассмотрении моего иска в суде, я буду просить взыскания с Вас штрафа в размере 100%, от присужденной судом суммы согласно п. 6 ст.13 Закона о «Защите прав потребителей»
С учетом вышеизложенного прошу удовлетворить мою претензию в досудебном порядке
Объясните, пожалуйста. почему уже заполнила две жалобы, а мне пишут, что жалоб нету???
0 комментариев