Генеральному директору ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
Чернову Евгению Александровичу
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемый генеральный директор!
Я, Булатов Алексей Владимирович, 21 декабря 2020г. В Одноклассниках увидел на сайте: http://kwshop.ru/l1/antarctica46/r1/? lnk=25196&s=M8ztXx4D&sub1=MTAntarctica_5158_3_2 продажу арктического термоса с электроподогревом Antarctica K46. Цена которого составляла 1990 рублей. Меня заинтересовало предложение и я сделал заказ, указал свой номер телефона, имя и адрес. После чего мне позвонила девушка и предложила дополнительно приобрести рюкзак, нож с сертификатом и power-bank.
Я согласился, она уточнила заказ и адрес доставки, оформила заказ. 23.12.2020г. мне пришло смс с номером заказа 14089054130690 (фото прилагаю).
30.12.2020г. я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж в размере 3559.80 (три тысячи пятьсот пятьдесят девять) рублей восемьдесят копеек, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу:
- пришел дешевый термос ;
- дешевый нож (без сертификата);
- рюкзак и power-bank (все фотографии прилагаю).
Изучая кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа ООО «ПИМ (Почта)» 125955 г. Москва, Садовническая улица, д.14, строение 2, эт/пом/ком 6/1/1, генеральным директором которого являетесь Вы.
Трек-номер (PRO) полученной мною посылки с наложенным платежом без описи содержимого 14089054130690. В адресном ярлыке отправителем посылки указан LLC “Parcels Pro” (для ООО «Вертон»), а/я 122 в Московском АСЦ 145903.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно Законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3559.80 (Три тысячи пятьсот пятьдесят девять) рублей 80 копеек.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования, согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
и к другим методам давления.
03.01.2021г.
2 комментария