Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Подольск, ЗАО Сервис дистанционной торговли - Не соответствие товара указанному товару

Жалоба / отзыв
Подольск, ЗАО Сервис дистанционной торговли
Не соответствие товара указанному товару

Я, Тимошкина Татьяна Ивановна, 21 декабря 2020 года на сайте http://trouser-suits.xfastcart.com/r1/ увидела предложения на покупку брючных костюмов, заказала два - артикул - 3028 и 3029. Вскоре со мной связалась менеджер консультант, ее сотовый +74012519801. Она уговорила заказать два костюма, а не один, так как 50% скидки пообещала и возврат в размере 300 рублей на номер телефона, если посылка будет выкуплена в течение 3 дней. Пришло сообщение 25 декабря, что мой заказ 14084754267035 отправлен в ПО 140961. 31 декабря получена посылка наложенным платежом на сумму 3380 рублей. Электронный адрес отправителя перевода client@russanPost.ru по адресу г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д.11 ЗОА"Сервис дистанционной торговли" Сообщение RPO =14084754267035. Тип оплаты наличный. Однако, в посылке два костюма абсолютно не соответствовали заказу ни по фактуре, ни по цвету, ни по размеру. Прошу вернуть уплаченную сумму в размере 3380 рублей. Считаю это не только финансовым обманом, но и моральным. Оставляю за собой право обращаться в другие инстанции в связи с явным мошенничеством по выполнению заказа.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс