Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пиксель - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО Пиксель
Претензия

Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
г. Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а
ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат денег за ненадлежащий товар.
Многоуважаемый господин генеральный директор, я Игнатенко Владимир Михайлович, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и лично Вас, а также вернуть мне деньги направленные наложенным платежом в Вашу компанию (ООО"ПИМ ПОЧТА" Федеральное имя, Садовническая ул. д. 14, строение 2, эт/пом/ком 6/1/1, сообщение PRO=80090554366024).
20 ноября 2020 года. 17. ноября 2020 г. через сайт интернет магазин ООО "Пиксель" заказал телефон наложенным платежом при получении на почте стоимостью 5540 р., позвонил менеджер общества, согласовали комплектацию и адрес доставки, фамилию имя и отчество. Сначала он начал меня уговаривать на другую комплектацию, которая была дороже, я не согласился. Обещал быстро доставить. Я согласился, потому что привык доверять людям.
20 ноября 2020 года в 12.00 от PREMIERA мне пришло сообщение: Трек-номер заказа 80090554366024 . В сообщении говорилось, что заказ 80090554366024 поступил в ваше почтовое отделение».
В реквизитах получателя наложенного платежа указаны данные Вашей компании. 20. ноября 2020 на почте я получил посылку. Вскрыв её, я была шокирован тем, что увидел. Находились в посылке вместо телефона пачка смятой бумаги и китайская катушка с леской, цена которой максимум 100 рублей.
В почтовом извещении указано, что отправитель посылки ООО «ПИКСЕЛЬ» адрес Шарапово д.1, Марушкинское, Москва. 102961. Я неоднократно пытался связаться с Генеральным директором ООО ПИКСЕЛЬ по телефонам указанным на сайте ООО ПИКСЕЛЬ и другим телефонам, но все безуспешно, телефоны не отвечали были временно заблокированы.
Уважаемый, Евгений Александрович, прошу Вас разобраться в данной ситуации, т.к. именно Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?)
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Сумма с учетом всех моих затрат составляет 5650.80 (Пять тысяч шестьсот пятьдесят рублей 80 копеек). Прошу вернуть деньги по номеру моего телефона +79264499033, привязанного к сбер. карте или почтовым переводом.
Уведомляю Вас что в случае невыполнения моих требований в течении 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обращение в:
Роспотребнадзор;
МВД;
Прокуратуру;
Налоговую инспекцию;
С уважением, Игнатенко Владимир Михайлович
Мой адрес: 142302. Московская обл. Г. Чехов-2. ул. Южная Д8, кв.76.
телефон: +79264499033
адрес электронной почты: IGNATENKO__0591@MAIL.RU

Обидчик: ООО ПИМ Почта
Страна: Россия Город: Москва
Адрес: Садовническая ул, д. 14, стр. 2, эт/пом/ком 6/1/1

Категория: Магазины и торговля

Жалоба-отзыв: ООО Пиксель - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Пиксель - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО Пиксель - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО Пиксель - Претензия.  Фото №4 
Дата публикации:

Обидчик: ООО Пиксель, ООО ПИМ Почта | PimPay, Premiera

ИНН: 7717790098

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 102961
Адрес: Шарапово, д. 1, Марушкинское
Телефон: 74959713591, 74952360002
Сайт:

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

21 ноября 2020 19:27
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс