13 ноября 2020г я получила посылку стоимостью 2733.60 рублей (две тысячи сёмьсот тридцать три рубля шестьдесят копеек), что подтверждается чеком (прилагается ниже) Я заказывала меховую шапку - ушанку модель 45 (фото прилагаю) 1 (одну), а получила 2 (две) вязанные шапочки из акриловой пряжи, каждая по 200рублей (фото прилагаю) товар не соответствует тому, что я заказывала, я звонила продавцу, но меня заблокировали, опись вложения в посылке отсутствовала, посылку я вскрыла сразу на почте (после оплаты за неё) хотела обратно её отправить и вернуть деньги, но на почте мне сказали, что деньги уже ушли и посоветовали позвонить продавцам и разобраться может менеджеры что-то перепутали, как мо перепутать шапку из натурального меха с вязанной из акрила. Согласно ст. 26.1.ЗаконаРФот 07.02.1992 N 2300-1 (ред.от 31.07.2020)"О защите прав потребителей" договор розничной купли - продажи может быть заключён на основании ознакомления потребителя предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков и.т. д Прямое нарушение закона прав потребителей. Данная жалоба направлена получателю моих денежных средств ООО"ПИМ (Почта)" LLC "Parcels Pro" адрес: г. Москва, Сухаревский переулок, д9, стр 1, офис 56а. На основании вышеизложенного, с учётом имеющихся многочисленных нарушений, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги в полном объёме 2733рублей, почтовым переводом на моё имя, (в установленный законом срок) в дальнейшем намерена писать во все инстанции МВД РФ и Прокуратуру, Роспотребнадзор
1 комментарий