Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а официальный сайт - Генеральному директору ООО ПИМ (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович Несоответствие товара ПРЕТЕНЗИЯ на возврат денег за ненадлежащий товар

Жалоба / отзыв
ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а официальный сайт
Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович Несоответствие товара ПРЕТЕНЗИЯ на возврат денег за ненадлежащий товар

Претензия. Прошу вернуть денежные средства в сумме 3335, 40 перечисленные по квитанции из пункта перевода №22702 ПОЧТЫ РОССИИ квитанция прилагается) Товар был заказан как оказалось с сайта мошенников. На почте открыть посылку отказали. Придя домой я раскрыла посылку в присутствии домашних родственников а там оказалась детская шапочка и рулон бумаги вместо взрослой шапки из кролика и перчаток. Продавец ООО ПИОНЕР . Отправитель LLC Parcеl Pro (lдля ООО ПИОНЕР) адрес а/я 179 московский АСЦ145901.Номер телефона не указан. Рассмотрев коробку в которой была посылка обнаружила штамп "не возвращать при не получении получателем". Закз бывл принять по теленфону+79851915213. предварительно была оформлена заявка с сайта ^hatc:[carto.com

Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а официальный сайт - Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович Несоответствие товара ПРЕТЕНЗИЯ на возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Москва Сухаревский переулок д. 9, стр.1 офис 56а официальный сайт - Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА) Чернов Евгений Александрович Несоответствие товара ПРЕТЕНЗИЯ на возврат денег за ненадлежащий товар.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: ООО ПИМ Почта | PimPay

Страна: Россия   Область: Ленинградская область   Город: Пчевжа Киришского р-на   Индекс: 187121
Адрес: ул. Гагарина д. 1 кв. 3
Телефон: 79312090185

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

7 ноября 2020 10:06
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс