Я, Минина Рауза Хамитовна, находясь в режиме самоизоляции, не имея возможности посещать магазины, на сайте "Бутик полной моды 1390" нашла необходимый мне товар, после того, как мной была оставлена заявка, мне перезвонили и приняли заказ - 4 платья и туфли, на сумму 6550 рублей. 1 июня 2020 года на мой номер телефона пришел трек-номер заказа 11175347718232. 2 июня 2020 года оплатив 6681, 00 рублей (номер квитанции 122058, № перевода 18447, получатель перевода 13924 ООО ДВ, Москва, ул. Усачева, дом 62, эт. мансарда, помещ. 1, комн.1, офис 12). При вскрытии посылки обнаружила 4 платка ужасного качества и туфли 35 размера, что явно не соответствует оплаченной сумме. Ни один телефонный номер не отвечает, явно заблокировали мой номер. Получателем денежных средств является 13924 ООО ДВ, значит и ответственность за некачественный товар несет 13924 ООО ДВ. Кассовый чек на перевод денежных средств является договором купли-продажи, таким образом организация обязана вернуть деньги за некачественный товар. Прошу срочно вернуть указанную сумму 6550 рублей на мой счет по номеру телефона 89179186287, либо почтовым переводом по адресу: республика Татарстан, Набережные Челны, бульвар Бумажников, дом 1, квартира 76 Мининой Раузе Хамитовне. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона ЗФ «О защите прав потребителя».
Трек-номер отправления 11175347718232, от LLC "Parcels Pro", а/я 210 Московский АСЦ 145901, продавец ООО "ФОРТИС". Я, в свою очередь, обязуюсь отправить некачественный товар обратно, после получения денег. В случае, если деньги не вернутся, оставляю за собой право обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ и в даже в Приемную Президента РФ.
0 комментариев