Заявление (претензия). 20 мая 2020 года я сделала заказ 4 комплекта постельного белья (евро) со скидкой. Менеджер по телефону уточнила данняе по заказу, оформила заказ на сумму 4800 рублей. 24 мая в 20.55 пришла смс ZAO-SDT.ru заказ 95850 отправлен, номер посылки 14083247350124. В среду 27маяпришла смс: ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение трек номер14083247350124. Сумма 4800 рублей. Получила посылку 28 мая 2020 года. Когда я вскрыла посылку, увидела, что вместо 4 комплектов постельного белья в посылку вложено 4 коробки эко клубники, 1 дешевая тряпка непонятного предназначения и 1 дешевый прикроватный коврик. Прошу вас разобраться, так как нет возможности связаться с отправителем помылки, на номер не отвечают. В чеке четко видно, что получатель наложенного платежа является ЗАО" Сервис дистанционной торговли сообщение: PRO=14083247350124. Получателем моих денежных средств является ваша компания-центральный офис находится в Москве на 2-м Южнопортовом проезде, дом 20, строение 4. Индекс для корреспонденции- 115088. Юридический адрес: г. Москва, проезд завода "Серп и Молот", дом 10. Меня, как покупателя согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто упаковывал и другие действия, кроме кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предьявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона " О звщите прав потребителя". Сумма с учетом почтовых расходов составила 4896-00 (четыре тысячи восемьсот девяносто шесть рублей). В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который пришел мне.
0 комментариев