На сайте «Магазин стильной одежды» шла реклама о распродаже женских стильных платьев и я решилась выписать себе 2 модели. Тут же мне перезвонил мененджер, уточнила адрес доставки, сказав, что мне причитается скидка, и я должна уплатить 3430 руб (три тысячи четыреста тридцать рублей) и плюс доставка по почте. 11.05.2020 г. пришло СМС сообщение такого содержания: «Ваш заказ отправлен «Почтой России» Отследить заказ можно по трек-номеру 11175047934383, 18.05.2020 пришло СМС сообщение такого содержания: «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 646880». 18, 05, 2020г, придя на почту, я вскрыла посылку, после полной оплаты, до этого я не могла видеть, что мне выслали, только потом мне представилась возможность увидеть что вместо моих платьев, в посылке лежала ночная рубашка и куча оберточной бумаги. То есть высланный мне товар, не соответствовал моему заказу. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. невозможно связаться с отправителем посылки, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать. В связи с тем, что получателем моих денежных средств является компания — ООО «ПИМ (ПОЧТА)» 127051, Москва, Сухаревский переулок, дом 9, стр. 1, офис 56 А, следовательно требую вернуть мне деньги, оплаченные данной организации в размере 3430 рублей
2 комментария