Жалоба / отзыв
ООО"Пост Сервис" адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Автовей"
Товар не соответствует

Уважаемый генеральный директор, спешу сообщить Вам следующее:
22.03.2020 года мной был сделан заказ маникюрного аппарата ctrong 210/105. Перезвонила девушка-менеджер с номера +79697775189, уточнила адрес доставки. Посылка шла из города Москва. 25.03.2020 мне позвонили и сообщили о том, что посылочка прибыла и если я ее получу в двухдневный срок на телефон будут начислены баллы. Но мне очень нужен был аппарат и я в этот же день пошла его получила. Оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел комплект 1.5 спального постельного белья). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки а/я 179, Московский АСЦ 145901
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (ПОЧТА)"» Москва 440, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, ОФИС 56А,
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 5589 60коп.(пять тысяч пятьсот восемьдесят девять рублей 60 копеек). Прошу отправить деньги переводом на имя: Филимонова Ольга Анатольевна город Куровское Орехово-зуевский район, улица Новинское шоссе д.18кв19 индекс 142621.. номер телефона :89100026431
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Автор жалобы: pechinka


Обидчик: ООО"Пост Сервис" адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Автовей"

ОГРН: 1137746951869   ИНН: 7702824562

Страна: Россия   Город: Москва
Адрес: улица Садовническая д. 14 стр. 2 этаж 6 помещение I комн 1
Телефон: 88007700594
Сайт: support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru

Категория: Магазины и торговля

2 комментария

Щукин Виктор 26 марта 2020 19:02
Направьте жалобу получателю наложенного платежа ООО Помощь Интернет Магазинам, ген. директор Сатановская Ольга Сергеевна. Уложитесь в срок 7 дней со дня получения посылки - ООО "Автовей" вернет вам деньги.
Игорь65 Вчера, 17:08
По факту, если с бельем не шли документы типа товарного чека и условиями гарантии, то это мошенничество - можно просто требовать свои деньги назад. Доказывать, что в посылке был не тот товар я думаю сможете описав подробно процесс заказа товара - его можно проверить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.