1.03.2020 года через ООО "Пост Сервис " ( а/я 146 Московский АСЦ 145901) заказала мобильный телефон с подарками (цена 9090 рублей, без оплаты за доставку). После связи с менеджером (номер телефона не сохранился, и
все данные сайта, где я заказывала телефон удаленны), на мой телефон пришло сообщение от SC_INFO, что мой заказ и подарок приняты на доставку, срок прибытия 3-7 дней, затем пришло сообщение от dostavka.pro, что мой заказ 14544 отправлен "Почтой России ", отследить можно по трек- номеру 14081045007226. 05.03.2020 получила на почте посылку, заказ 14544, оплатила сумму 9271.80 руб, из которых 9090 .00 руб . для перевода на адрес ул. Почтовая6, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком, 12. 8474 MOBIMONEY, PRO=14081045007226. Посылка имела неповреждённую упаковку и наклейки идентификационные наклейки с адресами отправителя, получателя, суммой объявленной ценности наложенного платежа 9090.00 руб., Кодировку и указание продавца ТАБЕРА ООО, вес посылки 0кг 825 г. И ещё насторожила следующая надпись "ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ В СЛУЧАЕ НЕ ВРУЧЕНИЯ АДРЕСАТУ ". После оплаты я вскрыла посылку в присутствии сотрудника
нашего почтового отделения и обнаружила: опись вложения отсутствует, содержимое посылки было следующее: много мятой бумаги, один брикет оконной замазки Рязань пластичная, небольшой коробок 9 х 9 х 2 см, с наклейкой Повербанк и штрихкодом 225033227112., С каким то устройством с USB кабелем и инструкцией к нему на китайском языке.
Таким образом я не получила заказанный мною товар. В связи с поставкой ненадлежащего товара претензию и требования вернуть мои денежные средства предьявляю вам на основании ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей". Сумма с учётом почтовых расходов составляет 9271.80 руб.(Девять тысяч двести семьдесят один рубль восемьдесят копеек).
0 комментариев