Настоящим сообщаю Вам следующее:
30.01.20 г в 14:10 местного времени я произвел в кассе АО «Почта России», 652811, г. Осинники, ул. Победы, д. 34 оплату наложенного платежа и доставки посылки от ООО «Пост Сервис» (а/я 146 Московской АСЦ 145901) на сумму сумму 3457.80 руб. Из которых 3390 руб для перевода в адрес пер. Сухаревский М., д. 9, оф. 56А, ООО «ПИМ (ПОЧТА)», сообщение RPO=14081043637029, а остальное почтовые платежи (кассовый чек прилагаю). Посылка имела не поврежденную упаковку и идентификационный наклейки с адресами отправителя / получателя, суммой объявленной ценности / наложенного платежа равных 3390 руб, кодировку и указание продавца - ТАБЕРА ООО. Вес посылки заявлен как 1 кг 005 г. (фото почтовой наклейки прилагаю). После оплаты я вскрыл посылку в присутствии сотрудников почтового офиса и обнаружил:
1. опись вложения отсутствует,
2. содержимое (фото прилагаю) состоит из: а) двух брикетов замазки оконной по 400 гр, б) комплекта автомобильного коврика для впитывания воды В) комка мятой бумаги.
Указанную посылку я получил спустя несколько дней после заказа в интернет-магазине авто аксессуаров комплекта чехлов для автомобиля, согласования со мною менеджером магазина качества, состава, цены товара и условий его доставки, что происходило в следующей последовательности:
1. 21.01.20 от 17:00 до 22:00 я заказал через Интернет портал продавца товар с уведомлением моих реквизитов (стоимость товара заявлялась в 2990 руб., доставка в пределах 7-ми дней)
2. 21.01.20 в 18:10 лицо, представившееся менеджером магазина, с тел +78124083191 уточнило вопрос качества (материал - экокожа, назначение - товар для автомобиля Toyota Corolla Fielder) сумму заказа – 2990 руб, чехлы по акции и 400 руб, доставка. Эти деньги обещали вернуть мне в случае фарсмажорных обстоятельств (некачественный товар, не подойдет на указанный автомобиль и.т.д. после оплаты посылки.
3. 22.01.20 в 16:20 я получил смс сообщение от абонента Loyality о принятии моего заказа на доставку
4. 23.01.20 в 23: 07 по смс сообщению от абонента dostvka.pro меня уведомили, что заказ 908 отправлен
«Почтой России» трек номер 14081043637029 и о необходимости выкупа посылки в течении 5 рабочих дней с момента прибытия посылки в почтовое отделение по месту жительства.
5. 30.01.20 в 13: 28 по смс, от абонента dostvka.pro мне было сообщено, что заказ 908 прибыл на почту
6. 30.01.20 в 14: 13 я оплатил посылку и увидев его содержимое попытался связаться по тел +78124083191 с менеджером магазина, однако телефон абонента оказался не доступен. Равно как и для последующих звонков.
7. 30.01.20 вечером я осуществил поиск в Интернете фактов, связанных с аналогичными событиями и нашел адреса причастных организаций, а также ваш электронный адрес для заявления претензии.
Таким образом, я получил не заказанный мною товар да еще по несоизмеримой ему цене другого товара! Судя по выше указанным данным, получателям моих денежных средств является Ваша компания. Согласно, законодательству РФ не имеет значения, кто отправлял товар, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар.
В связи с поставкой ненадлежащего товара:
1. претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3457 рублей 80 копеек (три тысячи триста пятьдесят семь рублей восемьдесят копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам комплект авто ковриков впитывающих и оконную замазку, которые были присланы мне.
0 комментариев