Генеральному директору ООО"ПИМ (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
повторная претензия.
Я, Макаров Олег Николаевич, 29.02.2020. обратился к вам с претензией по поводу не качественного оказания услуг интернет магазином. Мной был заказан телевизионный монокуляр PULSAR HELION XP28, вместо которого в посылке пришло оконная замазка и дешевое зарядное устройство. Отправитель: ООО"Пост Сервис". Адрес: а/я 146 Московский АСЦ 1455901. Продавец: ТАБЕРА ООО. Получатель наложенного платежа: 8474 MobiMoney. Мной была оплачена сумма 3890 (три тысячи восемьсот девяносто) рублей 28.02.2020., номер перевода:35075, которую я настоятельно требую мне вернуть по номеру моего телефона:89508038081, (привязанного к сберкарте) в течении трех дней, т.к. уже прошло десять дней с момента подачи мной первой претензии. В противном случае воспользуюсь своим правом и буду вынужден обратиться с жалобой, по выше указанному поводу, в РОСПОТРЕБНАДЗОР и прокуратуру г. Москвы. Приложение: -фото сопроводительного бланка с посылки;-фото квитанции о оплате;-фото полученного товара.
0 комментариев