Возврат денежных средств, претензия
23 января 2020 года мной был сделан заказ на сайте Одноклассники, 2шикарных платья по акции. Перезвонила девушка-менеджер, уточнила адрес доставки. Мной было заказано 2 шикарных платья, 08 февраля 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания №14081044058953. Посылка шла из города Москвы 08.февраля 2020 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( вместо 2 шикарных платьев пришли 2майки и кулек с песком общей стоимостью 3366 рублей). На том же сайте я нашла страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИН (ПОЧТА)»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, стр.1 ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3366 (три тысячи триста шестьдесят шесть рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств по номеру телефона 8 961 534 93 25 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
1 комментарий