24 января сделала покупку в Страдивариус Капитолий Вернадского. В нем есть отдел все по «799 рублей». Я выбрала толстовку, которая стоила аккуратно столько, сколько и все в этом отделе. На кассе мне молча пробили её и ещё одну вещь и выдали сумму намного больше, но так как это было сделано молча, то я подумала, что, возможно, ошиблась в цене и не стала ничего говорить.
На кассе я проверила чек, уже после оплаченной покупки, и ценник реально показывал 799 рублей. Я спросила почему так, на что мне довольно в хамской манере сказали, что ценник от другого товара (причём там лежало ещё 5 таких же толстовок и все с ценниками 799 рублей).
Разницу в цене мне возвращать отказались и как-то загладить вину тоже. Я написала претензию непосредственно в Страдивариус, на что мне скопировали статьи из Гражданского кодекса и сказали, что раз продавец назвала цену (чего на самом деле не было), то я согласилась и их вины в этом нет, я виновата.
Мне не понятно такое поведение, ведь по Гражданскому кодексу это обычное мошенничество и обман клиента.
0 комментариев